Анонимный канал для обращений

Поскольку АКБ "TBC BANK" (далее – банк) стремится вести свою деятельность с соблюдением принципов добросовестности, профессионализма, честности и этических норм, была введена онлайн-форма для анонимных сообщений, с помощью которой вы можете в режиме онлайн предоставить информацию об инцидентах/нарушениях, к которым причастны сотрудники банка или его дочерних компаний, и которые заключаются в следующем:

  • Участие в мошеннических, коррупционных схемах, схемах по отмыванию денег;
     
  • Нарушения внутренних политик, положений, инструкций банка;
     
  • Дискриминация сотрудников;
     
  • Игнорирование конфликта интересов;
     
  • Уголовные преступления (такие как кража со взломом/грабеж, подделка документации);
     
  • Любое неподобающее поведение, которое может поставить под угрозу интересы банка, нанести финансовый или репутационный ущерб и/или усложнить рабочий процесс любого из сотрудников банка.

Вы можете анонимно отправить информацию через следующую защищенную веб-страницу Jot Form.

Обратите внимание, что анонимная форма не предназначена для жалоб, касающихся качества обслуживания, состояния продуктов или технических недостатков.

Помимо анонимной формы в банке действуют следующие каналы для сообщения о нарушениях/инцидентах:

Электронная почта: incident_compliance@tbcbank.uz; 

Часто задаваемые вопросы

Анонимная форма в банке предназначена для всех, кто располагает информацией/опасениями/обоснованными подозрениями об инцидентах/нарушениях в банке или его дочерних компаниях, но воздерживается от сообщения о них по другим каналам.

Нажав на кнопку «Онлайн-форма для анонимных сообщений», вы попадете на защищенную веб-форму, где вам необходимо предоставить как можно больше подробной информации, чтобы банк смог проанализировать представленный инцидент.



В онлайн-форме вы можете не указывать свой адрес электронной почты, но предпочтительно, чтобы банк смог связаться с вами для получения дополнительной информации или разъяснений. Учитывая ваше желание сохранить анонимность, вы можете указать адрес электронной почты, который не позволит нам идентифицировать вашу личность.



Кроме того, у вас есть возможность загрузить подтверждающие документы, если таковые имеются.

Помимо анонимной формы существуют следующие способы, с помощью которых вы можете сообщить об инциденте: через адрес электронной почты: incident_compliance@tbcbank.uz;

Форма для анонимных сообщений не генерирует и не ведет никаких журналов, содержащих адреса внутреннего протокола (IP).

АКБ "TBC BANK" конфиденциально обрабатывает как идентифицированные, так и анонимные сообщения, поступающие по анонимной форме, и не сообщает никому ваши данные, если это не требуется по закону.

По анонимной форме следует сообщать об инцидентах/нарушениях, связанных с неэтичным, незаконным, ущемляющим права сотрудников поведением и в то же время связанных с мошенничеством, фальсификацией, коррупцией, дискриминацией, любым видом неподобающего поведения, которое включает, но не ограничивается следующим:


  • Недобросовестное поведение сотрудников, которое может иметь неблагоприятные финансовые последствия для банка;
     
  • Преднамеренная фальсификация или изменение информации;
     
  • Злоупотребление сотрудниками своими полномочиями и обязанностями для получения личной выгоды или выгоды третьих лиц;
     
  • Дискриминация сотрудников;
     
  • Игнорирование конфликта интересов;
     
  • Разглашение конфиденциальной информации третьим лицам в нарушение внутренних и законодательных норм;
     
  • Торговля ценными бумагами банка на основе внутренней информации;
     
  • Любые виды неподобающего поведения, которые могут поставить под угрозу интересы банка, нанести финансовый или репутационный ущерб и/или усложнить рабочий процесс любого из сотрудников банка.

Потому что для вас важны такие ценности, как открытость, честность, порядочность, уверенность и профессионализм.



Когда вы хотите промолчать, считая, что инцидент/нарушение, о котором вы знаете, к вам не относится, вы подвергаете деятельность банка риску.



Сообщение об инциденте/нарушении на ранних стадиях защитит банк и его сотрудников от потенциального ущерба.



Вы должны сообщать, иначе вы станете спонтанным участником коррупционных, мошеннических, преступных схем.

Обращение председателя правления и CEO АКБ «TBC Bank»

Дорогие коллеги, уважаемые клиенты и партнёры!

 

TBC Bank в Узбекистане строит свою работу на ценностях, которые объединяют нас и формируют основу нашей корпоративной культуры – это честность, прозрачность, инновационность и уважение к каждому человеку. Именно эти принципы позволили нам стать не только успешной финансовой организацией, но и надёжным партнёром для миллионов клиентов.

 

Одним из главных принципов нашей культуры является жёсткая нетерпимость к любым проявлениям коррупции. Коррупция разрушает доверие и противоречит всему, во что мы верим. В TBC Bank действует строгая политика нулевой толерантности к коррупции и неэтичному поведению, и каждый из нас несёт личную ответственность за то, чтобы эти стандарты соблюдались без компромиссов. В своей работе мы опираемся на закон «О противодействии коррупции», а также внутрикорпоративные документы, которые регулируют вопросы этики и конфликта интересов:  
 

  • Политика по противодействию взяточничеству, коррупции и содействию уклонению от налогов;

  • Политика о конфликте интересов;

  • Кодекс этики.

 

В составе учредителей TBC Bank в Узбекистане – признанные глобальные финансовые организации, что подтверждает нашу ориентацию на высокие международные стандарты корпоративного управления, прозрачности и этики, а именно на:  
 

  • Закон Великобритании о борьбе со взяточничеством (The UK Bribery Act, 2010);

  • Руководство Управления финансового надзора по предотвращению финансового преступления (FCA Guideline on Preventing Financial Crime, January 2015);

  • Директивы Вольфсбергской группы по борьбе с коррупцией (Wolfsberg Anti-Corruption Guidelines, August 2011);

  • Закон Великобритании о противодействии финансовым преступлениям (UK’Criminal Finances Act, 2017). 

 

Мы регулярно проводим оценку коррупционных рисков и обучение членов команды, чтобы каждый понимал, как действовать правильно. Вместе с этим мы создали безопасные условия для сообщения о нарушениях. Для этого работает анонимный канал, доступный клиентам, партнёрам и сотрудникам. Все обращения обрабатываются с полным сохранением конфиденциальности и защитой данных заявителей.
 

Также можно обратиться:
 

 

Мы в TBC Bank верим, что культура прозрачности, честности и профессионализма позволяет нам создавать экосистему, которая меняет рынок финансовых услуг и открывает новые возможности для людей и бизнеса.

 

Я благодарю каждого члена команды, клиента и партнёра за доверие и совместные усилия. Вместе мы строим будущее, в котором успех измеряется не только финансовыми результатами, но и вкладом в общество, в котором мы живём и развиваемся.

 

C уважением,

Спартак Тетрашвили 

Председатель Правления

АКБ «TBC Bank» в Узбекистане